пятница, 30 ноября 2007 г.

Ярмарка образования

Приехала из Таллинна. На ярмарке образования было столько много народу... При входе меня чуть не задавили. Не скажу, что узнала много нового, просто уточнила некоторые интересующие меня вопросы. Зато набрала халявных ручек, отражателей, значков, наклеек, линеек и другой мелочи. Потом погуляла по Старому городу и поехала домой. Надо будет ещё съездить в Тарту на День открытых дверей. Очень сильно хочу поступить в Тартуский университет на медицинский факультет. Это моя мечта. Этот универ - один из самых престижных учебных заведений Эстонии, поэтому проходной бал там очень высок. Мне, что бы поступить на бесплатное, надо иметь средний бал выше 86. На платном я не могу учиться, у родителей нет денег, а кредит брать я не хочу. Конечно сейчас это легко, ведь если в течении 15 лет родишь ребёнка - спишут половину, 2 - весь. А ещё, если после учёбы пойдёшь работать в госучреждение, то тоже списывается половина. Но лучше не брать. Потом ведь ещё жильё покупать... Вообщем посмотрим. Может ещё и на бесплатное поступлю)

З.Ы. странно, почему слово Таллинн выделяется, как ошибка при проверки грамматики сообщения?

Комментариев нет: