четверг, 29 ноября 2007 г.

Сегодня

Сегодня просто отвратительный день. С чего бы начать? Во-первых у меня порвались туфли. Мелкая неприятность, но настроение упало на несколько градусов. Во-вторых, пришли результаты экзамена на категорию эстонского языка. Я не сдала. У меня 48 баллов, а для сдачи надо набрать 60. Честно говоря, я никогда не верила, что сдам. У меня большие проблемы с языками. Но в глубине души была надежда, а вдруг... Мечты остались лишь мечтами. В -третьих, я сегодня ходила в авто регистр сдавать экзамен по теории. Не сдала. Сделала на одну ошибку больше! Так обидно... Главное, на те вопросы, в которых я сомневалась, я ответила правильно, а там где была уверена - совершила ошибку. Теперь за пересдачу надо платить 280 крон. Папа меня убьёт... И главное ведь понимаю, что сама во всём виновата, сама не занималась эстонским, сама поздно принялась за теорию, а всё равно чувствую себя жертвой. Всё это как-то неправильно... Но я не сдамся! Всё равно получу права! Всем назло получу!

Завтра еду в Таллинн на ярмарку образования. Это мероприятие, на котором можно узнать о высших учебных заведениях. Я уже решила, куда поступать, но надо найти запасные варианты. Хорошо,что у нас в стране не ограничено количество университетов, в которые можно подавать документы. Так что запасных вариантов много. В свободное время прогуляюсь по столице, там сейчас должно быть красиво. Скоро Рождество, город украсили))) Главное, что бы погода не подвела...

Комментариев нет: