вторник, 6 ноября 2007 г.

Сегодня

Думала сегодня о том, как недолго мы все ходим по земле. Гораздо больше тех, кто уже там, под землей. Но это неважно. В сущности, мы очень сильные. Именно потому, что очень слабые. Татьяна Петрововна вчера при мне сказала маме, что, по её мнению, главное — научиться правильно и последовательно стареть. В гору-то все взлетают быстро, а вот скатываются с горы, ломая руки и головы. Хотя склон-то пологий.

Сегодня по местному телевидению транслировали наш брейн-ринг. Так необычно наблюдать за собой со стороны. Сразу же замечаешь то, что раньше не видел. Какие-то жесты, мимика, артикуляция. И понимаешь, что не всё это смотрится красиво и кое-чего следует избегать. Проблема только в том, что в реальной жизни я даже не замечаю этого и уж тем более исправить это практически невозможно... Что ж, пусть воспринимают меня такой какая я есть...

2 комментария:

viktor комментирует...

Весь смысл-быть самим собой!

sonja комментирует...

Я не очень люблю эту фразу "быть самим собой". Человек должен меняться, должен искоренять в себе какие-то плохие качества и развивать хорошие. У каждого человека можно что-то позаимствовать и развить в себе. А принципеальное остовани собой ни к чему не приведут. У таких людей отсутствует прогресс личности.