четверг, 15 ноября 2007 г.

Моя семья

Наверное уже пришло время рассказать о моей семье. Итак,
Папа: ему 46 лет. По национальности русский. При посте 160 см он весит 108 кг. Всю жизнь проработал водителем грузовиков. В жизни ничем не интересуется кроме телевизора и пива. Каждый вечер, он, придя с работы, он садиться к экрану и выпивает по 3 бутылки. Чего скрывать, мой папа - алкоголик. Всё мое детство он беспросветно пил, ругался и дрался с мамой. Но при этом, надо отдать ему должное, всегда думал о семье и старался любыми способами обеспечить нам безбедное детство. На самом деле, он очень хороший человек. Простой и добрый. Он всегда говорит, что я самый любимый его человек. Мне жаль его, ведь он работает по 9 часов в день, что бы прокормить нас. Если бы он ещё не пил, то ему вообще бы цены не было. Кстати, именно ему мы обязаны тем, что наша семья не распалась. Мама развелась с ним, когда мне было 2. Но папа не ушёл. Они уже 16 лет живут в гражданском браке. И я очень рада, что у меня полная семья.
Мама: ей тоже 46 лет. По национальности татарка. По вероисповеданию мусульманка. У моей мамы ужасно много недостатков, а главный из них - жадность. Поговорка "скупой платит дважды" это как раз про неё. Кроме того, она не очень умна и совсем не обладает чувством такта. Но несмотря на всё это, она великолепная женщина. Ей пришлось нелегко в жизни, но она воспитала двоих детей. Мне иногда говорят, что я живу как в санатории: полы не мою, посуду не мою, не стираю, не глажу, даже пуговицу сама себе не пришиваю, к моему приходу со школы обед уже разогрет. Я это прекрасно понимаю и ценю))) Но не надо думать, что я эгоистка. Просто у нас в семье так заведено, и мама сама не даст мне ничего делать. Вообщем мама у меня золотая, и люблю я её не чуть не меньше, чем папу.
Артур:
он старше меня на 4 года. Сейчас учиться в магистратуре в Таллинском техническом университете на инженера электроэнергетика.Про его личные качества ничего сказать не могу, так как я не объективна. Я не просто люблю Артурика, я его боготворю. Когда я была совсем маленькая, папа пил и маме приходилось работать в смену, то семилетний Артурик сидел со мной. Он отводил меня в садик, затем шёл в школу, приходил из школы, делал домашку, шёл забирать меня в садик, кормил, играл со мной. Я ему очень за это благодарна. Сейчас мы не так близки. Жаль((( В школе Артурик был звездой. Его любили все. Он стал самым популярным выпускником. Да и сейчас у него всё хорошо. Я очень горжусь им и не представляю свою жизнь без брата.

2 комментария:

Chaos комментирует...

Что-то мне это напоминает, правда только отдалённо... Родителей уже давно нет :( Иногда даже завидую тем у кого они есть (пусть даже не всё хорошо). Давно не могу понять людей которые стараются побыстрее от родителей уехать и начать свою жизнь.... Но это моё имхо.

sonja комментирует...

Я тоже не понимаю таких людей. Всему своё время и ещё настанет день когда захочешь вернуться к родителям, а возвращаться уже некуда.