пятница, 16 ноября 2007 г.

Брейн-ринг

Сегодня состоялась 3 игра сезона Брейн-ринг. И мне очень приятно сообщить, что моя команда выиграла сам брейн-ринг и плюс ещё что?где?когда?. Напряжение на игре было очень велико. 16 команд состоящие из умнейших людей сражались за первое место. А выиграли мы))) Я счастлива! Эта игра немногое из того, что мне действительно нравиться и что у меня действительно получается. Следующая игра состоится 14 декабря. Надеюсь, что нам опять улыбнётся удача.
Завтра у меня экзамен на сдачу высшей категории эстонского языка. А я совсем не волнуюсь. Просто я даже не надеюсь сдать. У меня всегда были проблемы с языками, а уж с эстонским особенно. Я воспринимаю это скорее как репетицию выпускного экзамена. Дело в том, что эстонский язык является обязательным государственным экзаменом, но при его сдачи получаешь только среднюю категорию. Наша учительница записала нас всех на высшую категорию. Это бесплатно, попробовать может каждый. Что бы получить категорию нужно набрать 60 баллов. Для меня это проблематично. Но глубоко в душе есть надежда, а вдруг сдам? вот завтра и увидим. Вечером потом ещё пойду на День Рождения. Так что день обещает быть насыщенным. Что ж, удачи мне)))

2 комментария:

Chaos комментирует...

Мои поздравления с победой :)

sonja комментирует...

Огромное спасибо)