суббота, 3 ноября 2007 г.

Сдала)))

Итак, наконец то я рассчиталась с автошколой!!! Сегодня я сдала внутренний экзамен по вождению. Кажущиеся непреодолимыми трудности оказались обычными бытовыми неурядицами, которые я смогла быстро разрешить. Но радоваться пока рано... Впереди ещё теоретический экзамен в авто регистре и конечно само вождение. Честно говоря, я не знаю как сдала сегодня... Ездила я просто отвратительно. Особенно под конец занятия. Я совершила ошибку, занервничала, насовершала ещё несколько, впала в панику, ну а дальше пошло поехало... Инструктор сказал, что в принципе я езжу очень неплохо: аккуратно, правильно, никому не мешаю. Но если совершу ошибку, то всё - тушите свет. Ну да ладно... Главное что долгов в автошколе у меня теперь нет. Теперь главная моя задача это сдать теорию с первого раза. Что ж, будем стараться)))

2 комментария:

viktor комментирует...

Поздравляю!!!

sonja комментирует...

Спасибо