четверг, 1 ноября 2007 г.

Проблема выбора

Проблема выбора — самая большая женская проблема. Мы так боимся ошибиться, видим в каждом решении так много разных «за» и «против», что предпочитаем, чтобы выбор делали за нас. Так гораздо удобнее. Но это не всегда срабатывает. Пока две вежливые домашние собачки стоят возле косточки, повиливая хвостиками и пытаясь определиться с ощущениями, насколько они голодны, чтобы есть нестерильную пищу в неподобающем месте, подскакивает голодный уличный барбос — и хвать!.. Косточка достается ему. В общем, в любой ситуации ключ ко всему — решимость. Но не надо думать, что я нерешительная. Как раз решимости мне не занимать. Жертвенной решимости. Когда дело касается однозначных стрессовых ситуаций, я действую не задумываясь. Но когда ситуация не стрессовая и выбор есть, начинаются бесконечные сомнения. Я думаю, и чем больше я думаю, чем дольше топчусь на месте, тем более глубокую яму под собой вытаптываю. Со временем, если это топтание не прекратится, я окажусь на дне оврага. И это при том, что вокруг равнина, а овраг я вытоптала сама. Выход: меньше думать, смелее действовать. Роковых ошибок не бывает. Роковая ошибка может быть только одна: когда человек сдается, опускает руки и перестает барахтаться. Но и не напрягаться, когда идешь к цели. Напряжение выматывает. Надо просто идти — спокойно, уверенно, не отвлекаясь на сторонние цели, даже если они кажутся близкими и доступными. Но это всего лишь иллюзия.

Комментариев нет: