среда, 21 ноября 2007 г.

Женатые мужчины

Как можно так жить? Папа приходит с работы и сразу садиться к телевизору. Его больше ничего в жизни не интересует. Как ему нескучно жить? Интересно, он всегда был такой или женитьба его изменила. Просто иногда мне думается, что только у холостяков хватает мужества куда-то нестись и что-то открывать. Полюс там, Африку и так далее. Кино иногда смотрите? Много среди главных героев женатиков? Если женатики и есть, то наверняка спасают своих близких, которых украл плохой дядя. Как только всех ворогов мухобойкой перебьет, сразу плюх на диван перед теликом и — марш из фильма. Больше о нем, дураке, и сказать нечего. Существуют, конечно, и обратные примеры, но мало. Когда мужчина находит свою половину, о нем уже нечего сказать, Кинематограф он уже не интересует, авторов книг тоже... Получается глупость... Прошу не обижаться на меня. Не хочу никого обидеть, но пока у меня не было поводов думать обратное...

3 комментария:

Chaos комментирует...

Что-то в этом есть, только что-то мне кажется что не всё тут так просто, как - то смахивает на искусственно создаваемый стереотип поведения среди большой массы население. Но это если посмотреть так сказать с высока на окружающий нас информационный поток.

Из обратных примеров, перечислять не буду, но очень много действительно хороших книг (и по большей части это либо техническая либо научная литература) написана женатыми людьми. И первое что в таких книгах читаешь это благодарность супруге, за то что она вот мол поддерживала.

Даже если вы почитаете книгу http://www.truemoral.ru/up_oglav.html (я вам о ней упоминал в ответе на комментарий), то с первых строк увидите что человек женат. И тем не менее проделать такую громадную работу это ему не помешало.

Что касается фильмов и худ. литературы, то тут мне что-то кажется что это такой вот всеобщий стереотип, что-то вроде закона жанра.

В любом случае этот вопрос заслуживает того чтобы на него взглянуть получше.

Chaos комментирует...

P.S. Кстати картинка то в начале сообщения не отображается.

sonja комментирует...

Попробую взглянуть на это под другим углом)))
З.Ы. странно, у меня картинка отобряжается...