вторник, 6 мая 2008 г.

История

Я сегодня ходила в магазин, и на скамейке увидела пьяного мужика. Он выглядел так жалко. И я вспомнила историю, которая мне давно, ещё в детстве рассказал мой друг. История довольно банальная. Он со своим папой пошёл в магазин. Выходя из магазина, его папа случайно зацепил дверью какого-то молодого парня. Аргументы слова как-то быстро перешли к аргументам действиям. Но у парня оказалось несколько друзей, которые пришли ему на помощь. И хотя отец моего друга был довольно сильный, но как говориться, против лома нет приёма. Его избили. Я помню, что мой друг рассказывал, как он с папой ехал в скорой и так гордился им, а тот подмигивал ему и говорил, что всё-таки показал им. Вот такая простая история. Но это ещё не конец. После этого папа моего друга стал скатываться в низ. Он просто напросто спился и превратился в такого же пьянчужку, которого я сегодня видела. К чему я всё это веду, когда в детстве я услышала эту историю, я не нашла в ней ничего важного. Но теперь я разобралась: чтобы драться с кем-то внешним, нужно разовое мужество. Чтобы жить и драться с самим собой — нужно мужество ровное и постоянное. Жизнь — это забег на длинную дистанцию. Не спринт, а марафон. Человек, забывший учесть эту мелкую деталь, подобен охотнику, который бестолково выпустив все заряды в прыгающую по веткам синицу, оказался затем с пустым магазином перед шестью голодными волками.

Комментариев нет: