среда, 21 мая 2008 г.

Жадность

Вчера соседка попросила одолжить ей фен, так как её сломался. Я не отказала и дала ей его. Сегодня утром она вернула. Но он такой неопрятный. Весь в жирных пятнах и в нём её волосы. Я такая злая была. Зареклась ей ещё когда-нибудь что-нибудь давать. А вот сейчас думаю, как не дать, когда просят? Жадность — не заурядный порок, а бесплатная подписка на деградацию. Главный принцип жизни — отдать больше, чем берешь. Больше любви, больше внимания, больше сердечности. Дарить без надежды на ответный подарок и улыбаться, не стараясь получить возвратную улыбку. При всех других условиях пасьянс бытия не раскладывается. А благодарность за свою щедрость ожидают только попрошайки, подсказавшие тебе название улицы, на которой сидят с протянутой рукой.

2 комментария:

Chaos комментирует...

А по мне так больше похоже на чувство собственности. Я обычно например стараюсь не думать за людей. Это касается именно людей вроде соседей, знакомых и т.д. Не особо близких люде. Не думать за людей в том плане, что так мол поступать не хорошо, так плохо, буду больше что-то давать или нет..... В подобной ситуации я бы просто высказался соседке о том что мне не нравиться (а не то что это плохо или хорошо, мне именно не нравиться) когда вещи возвращают в таком состоянии, мне мол теперь придётся приводить в вещь в порядок. А дальше человек пусть сам думает, стоит ему брать у мня что-то или нет, и в каком состоянии стоит это потом возвращать. Возможно бы даже (в зависимости от того насколько всё действительно было запущено) попросил бы привести в порядок прежде чем возвращать.

sonja комментирует...

У каждого свой подход к решениям таких проблем)))