суббота, 3 мая 2008 г.

Экзамен по английскому

Я сейчас нахожусь в таком шоке... Несколько часов назад закончился мой государственный экзамен по английскому. Я в ужасе. А ведь всё так хорошо начиналось. Первая письменная часть была довольно простоя. Надо было написать письмо-протест о закрытие художественной студии + написать эссе на тему "что лучше делать после школы: пойти в универ или получить работу?". Но потом выдали вторую часть задания. Вот тут то всё и началось. Задания были ужасно сложными. Кроме того, дали очень мало времени. До конца экзамена оставалось всего 30 минут, а у меня ещё не сделаны 2 текста и одно грамматическое упражнение. Я половину наугад ставила. Боялась не успеть. Даже проверить не успела. Вреде все слова понимаешь, но куда и в каком порядке их ставить не знаешь. Все ошарашены. Даже самые сильные ученики сказали, что это было невозможно сложно. Как только ученики выходили из кабинета, на всю школу раздавалась матерная брань) Эмоций много, а выразить их трудно. Но действительно, зла не хватает. Такое чувство, как будто нас тестируют не на знание школьной программы, а на знание филологических глубин языка. А ведь мне этот экзамен необходим для поступления. Если я не наберу достаточно было, то с профессией врача можно простится. Говорят, что экзамен специально делается таким трудным, что бы русскоязычные дети не поступали в университет на бесплатное отделение. Своим места не хватает. В понедельник меня ждёт устный экзамен. Постараюсь ответить по максимуму, но это опять как повезёт.

2 комментария:

Artur Czesak комментирует...

Kogda budete znat', kak povezlo? Zhelayu vsego dobrogo.

sonja комментирует...

Спасибо)