вторник, 27 мая 2008 г.

И что дальше?

Ну вот, вчера прошёл последний экзамен. Биология. Не скажу что он был трудный, но я много чего напутала. Теперь можно только молится и надеятся на высокий результат. Не могу поверить, что всё закончилось и больше не надо судорожно повторять все темы с 8 класса. Оказалось, что экзамены не такие уж и страшные. Учителя просто любят преувеличивать:) Сегодня сходила отнесла в школу последние учебники и сдала ключи от шкафчика. Это было последнее, что меня связывало со школой. Такое чувство, как будто я перерубила пуповину. Это больше не моя школа. Я стала всего лишь незначительной частью её истории. От этого немного грустно. А ещё мне страшно. Я думала, что этот период будет одним из самых лучших - время, когда можно ничего не делать, так как учёба закончилась а о универе пока можно не думать. Но всё оказалась не так. Это пугающий период. Мне кажется, что позади меня захлопнули дверь и я не смогу её больше открыть, а в переди темнота, пустое пространство, неизвестность. И иногда я думаю, что может надо просто остаться на месте, в безопасности. Но когда-нибудь придётся сделать шаг вперёд и узнать, что там в темноте.
Перечитала то, что написала и показалась как-то очень вычурно и пафосно. Но ведь это всё правда:)

3 комментария:

Chaos комментирует...

А неизвестность всегда пугает, и всех людей. Тут уж никуда не денешься. Тут просто со временем, ну и конечно при желании можно научится просто ступать в перёд, можно научится видеть наперёд. А можно и оставить всё как есть. Иногда интересно ощущать этот страх перед неизвестностью. Иногда полезно, чтобы эта неизвестность была, а не просто знать ходы наперёд. Само по себе чувство страха, оно полезно, почему думаю и так понятно. Многие учатся от него избавляться, от страха в любом проявлении, многие просто учатся видеть на много ходов вперёд (хотя это наверное как средство избавиться от страха, не более), но уже потом, когда анализируешь свою жизнь без страха..... понимаешь что в общем то полезно было бы. Но уже поздно, уже на уровне инстинктов всё видеть наперёд (это конечно тоже плюс)....

Мда, получилось рассуждение на тему в стиле just for fun :)

sonja комментирует...

Возможно в неизвестности и есть своя прелесть. один из моих любимых актёров - Евгений Миронов - как-то сказал в интервью, что не любит загадывать и продумывать жизнь наперёд, ему интересно идти шаг за шагом в неведомое. Наверно многие люди так думают. И я сама не хотела бы, что бы моё будущее чётко просматривалось до самого конца. Это было бы скучно. Но всё-таки хоть немного знаний мне бы хотелось иметь. Что бы побороть страх.

Chaos комментирует...

А начинается обычно с малого, потом хочется всё больше и больше. :)