суббота, 10 мая 2008 г.

С Днём Победы!!!


Я знаю, что немножко опоздала, но я хочу поздравить всех с Днём Победы. Я считаю, что этот праздник по настоящему великий. Сейчас мы все живём в относительно мирное время, и мне не понять что происходило в те далёкие годы войны. Но я могу это представить. И мне жаль всех тех, кто погиб защищая свой дом, и я горжусь теми кто выжил и защитил нас от врага. Я живу в Эстонии, а тут не очень хорошо относятся к этому празднику. Считают русских оккупантами. Я хочу сказать, что родилась в Эстонии и она моя родина, но Россия - моя отчизна, родина моих родителей. И я люблю эту страну, несмотря на все её недостатки. И кто знает, что бы сейчас со всеми нами было, если бы 63 года назад это победа не была бы одержана. Спасибо тем, кто был там и боролся. С праздником!!!

Комментариев нет: