вторник, 20 мая 2008 г.

Сон

Вы любите спать? Я просто обожаю. Наверно не зря меня назвали Соней))) Не знаю, почему другие любят спать, я люблю это по двум причинам. Во-первых, сон- это уход от проблем. Некоторые что бы забыть о проблемах идут в бар и там напиваются до беспамятства. Я же просто иду спать. Во время сна, все проблемы забываются, ты отдыхаешь как телом так и душой. А часто бывает и так, что проснувшись ты бысто находишь решение проблеме. Но это не главная причина по которой я люблю спать. Главная - это сны. Многие видят кошмары или вещие сны, или вообще какую-то белиберду, навеянную уставшим подсознанием. Я вижу фильмы. Причём не те фильмы, которые показывают по телевизору или которые вообще сняты. Я вижу абсолютно новые фильмы, с новыми героями, с захватывающими сюжетами. Я не знаю откуда они берутся в моей голове. Но почти каждый раз когда я иду спать, я как будто иду в кинотеатр. Хотя нет... Это намного лучше кинотеатра. Там ты можешь только смотреть, а я могу чувствовать всё происходящее. Фильмы которые я вижу, горазда более интересные и захватывающе, чем те которые сейчас снимают. Если бы я записывала всё то, что мне сниться, я наверно была бы самым лучшим сценаристом))) Я не знаю почему я это вижу, но мне нравится. Поэтому то я и люблю спать.

3 комментария:

Chaos комментирует...

А может стоит попробовать записать какой-то сон. И например тут опубликовать. Лично мне было бы интересно почитать. Я сам люблю спать, люблю сны, люблю в них ковыряться, люблю создавать осознанно. Мне лично вообще интересна тема снов, посему было бы интересно почитать. :)

sonja комментирует...

Можно конечно попробовать, но вообще то это проблематично. Дело в том, что я помню сны только первые минуты 2 после пробуждения. Потом события стираются и остаются только ощущения... Но если получится записать, то обязательно выложу)))

Chaos комментирует...

А в этом плане .есть много методик, касательно того как не забыть сон после пробуждения. Основные описаны и в Интернете в том числе.

Из основного, и скажем так, наиболее популярного и простого.
1) Даже если просыпаешься например просто для того чтобы перевернуться, или там выпить воды. Да мало ли просто просыпаешься, надо обязательно, как бы не хотелось дальше спать, записать то что снилось.
2) Записывать сразу после пробуждения по утру. Например поставить будильник на некоторое время раньше и потратить его на записывание сна. Тут для увеличения скорости можно просто воспользоваться диктофоном.

Ну а из остального, тут главное уловить, почему человек забывает свои сны..... этому тоже есть описанное и достаточно внятное объяснение. Но это уже далеко не популярная тема, обсуждаемая на обычных форумах, посвящённых снам. И тут требуется отдельная проработка темы :)

P.S. В любом случае, надеюсь в скором что-то любопытное по этому поводу от вас прочитать. :)