среда, 26 сентября 2007 г.

Хобби



Записалась на городской проект по бальным танцам. Учится надо 3 месяца начиная с октября. По окончанию, состоится бал. Правда партнёра у меня нет((( ну может на самих занятиях мне кого-нибудь найдут. Я давно хотела научиться бальным танцам, а тут такой шанс... У меня всегда было желание заниматься не совсем обычным хобби. Например, я очень хочу научится хорошо стрелять, но в городе только один тир, и тот закрыт. Ещё я мечтаю научиться скакать верхом. У нас есть в городе такая возможность, но она мне не по карману. А ещё я бы очень хотела научится чревовещанию и гипнозу, вот только таких кружков у нас нет точно. Вы спросите зачем мне всё это? Наверное просто не хватает внимания. Я стремлюсь быть лучшая во всём, что делаю. Надеюсь, что так меня оценят. Я и блог то, честно говоря, завела с надежной, что хоть кто-то его прочитает и обратит на меня внимание... Пока это всё напрастно.

З.Ы. я так и не смогла выполнить обесчаного. Я накачала пресс, но сделать тесты так и не смогла себя заставить... Я себя ненавижу... Квашня!!!

1 комментарий:

Данил комментирует...

Я штоль первый кто этот блог нашёл?))