воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Дневник

Когда я была маленькая (лет 10-11) я завела себе дневник. Я чувствовала себя от этого такой взрослой, исправно его заполняла и прятала в своей комнате. А однажды его нашёл и прочитал папа. А там было такое, чего ему не следовало знать. Боже, как я была на него зла. Даже скорее не на него, а на себя, за свою глупость... За то что писала в дневнике, за то, что спрятала его так ненадёжно. После этого случая я выкинула тетрадь, и при любом упоминание дневнека в разговоре знакомых, в фильмах, песнях, я содрогалась и вспоминала тот свой позор. (вы не подумаёте, в дневнике не было никаких постыдных фактов... детские мысли и переживания... но это были МОИ переживания). У Вас наверное возник вопрос, если я так ненавижу дневники и боюсь что их прочитают, то почему веду этот блог в интернете, где почти каждый может в него заглянуть? Не знаю... Просто для того что бы не копить это всё в себе. У меня нет подруг с которыми я могу всем этим делиться. К тому же Вы меня совсем не знаете. Вы даже не можете быть уверены что информация в моём профиле не выдуманная. Кроме того всю правду я сюда всё равно не пишу. Жизнь научила меня, что самые сокровенные тайны и чувства надо остовлять только внутри себя. Меня разрывают противоречивые чувства: с одной стороны я хочу что-бы мой блог хоть кто-то прочитал и оценил, с другой, я жутко этого боюсь. Я даже не остовляю коментарии участникам других блогов, так как боюсь что они захотят прочитать мой.

2 комментария:

Chaos комментирует...

А я прочитал :) и о потраченном времени не жалею :P

sonja комментирует...

Спасибо) Очень приятно это слышать...