вторник, 25 сентября 2007 г.

Сила воли

Давно в блоге не появлялось новых сообщений. Просто нет на это времени. Хотя кого я обманываю... Просто мне лень. Я деградирую. Раньше у меня была такая крепкая сила воли. Я могла приказать себе всё что угодно, и выполняла это. А теперь хоть приказывай, хоть нет: я вряд ли это сделаю. Я придумываю себе оправдания, уверяю себя, что учёба отнимает много сил и времени. А на самом деле, просто сижу у компа и смотрю сериалы. За силу воли у меня отвечает Соня. Но она больше со мной не справляется... Я подовляю её в этом вопросе. Господи, куда делись те времена, когда я училась на отлично в школе, ходила на танцы, в изостудию, а ещё успевала погулять вечером и перед сном почитать книгу? Почему всё не может быть как раньше? Говорят, что силу воли можно тренировать. В моём случае её надо растягивать. Я начала с малого: обесчала не есть мороженное до конца сентября. Пока я держу своё обесчание, но только потому, что попросила родителей его не покупать. Если бы оно у меня было, я бы не удержалась. Но кроме этого я обесчала себе каждый день качать пресс и делать хотя бы 3 теста по вождению. И вот тут то я потерпела крах. Я всё время нахожу отговорки, что бы не делать этого... И хотя перед сном клянусь себе, что уж завтра то обязательно всё выполню, на следующий день опять ничего не происходит. Я ненавижу себя за это. Но я попробую ещё раз. И сейчас я тут обесчаю, что уже завтра покачаю пресс и сделаю 2 теста по вождению. КЛЯНУСЬ!!!

Комментариев нет: