воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Я сегодня чуть не погибла

С утра поехали всей семьёй за грибами. Брата посадили за руль. Приехали в лес, часа 2 собирали грибы, набрали 2 ведра и поехали домой. А дорога очень плохая - посыпана гравием. Опытные автомобилисты знают, что на гравии заносит даже хуже, чем на льду. Артур (мой брат) ехал слишком быстро. Я сидела на заднем седении, думала о своём, когда вдруг машина начала вилять. Артурик пытался её выровнять, но её заносило всё больше. Наконец её просто закрутило на дороге. Не знаю что произошло дальше. Я зажмурилась, а когда открыла глаза, мы стояли посреди дороги. Нам повезло, что не было встречных. У всех был шок. Говорят, что перед смертью, у человека перед глазами проносится вся его жизнь. Со мной этого не случилось. Есдинственная мысль котороя была у меня в эти несколько секунд - это как бы не сломать ноги при аварии. Потом у меня начался истерический смех, а после этого мне вдруг захотелось плакать. А плакать захотелось от того, что я вдруг поняла, что мои дети могли не родится, я могла умереть не узнав любви, и что все мои планы на будующее могли не сбыться. Вы представляете??? Все рады, что выжили, а я думаю о будующих детях!!! Только через минут 15 мне пришла в голову мысль, что мама, папа и Артур тоже могли погибнуть. Наверное я эгоистка, раз подумала о них так поздно? Это проишествие ничего во мне не изменило. Я только поняла, что безумно хочу детей. Всю обратную дорогу я благодорила Бога за спасение.

1 комментарий:

WWG комментирует...

Hi, Good Blog :)
Look from Québec Canada
http://www.wwg1.com

WWG :)