вторник, 18 сентября 2007 г.

Женское коварство

Выходили с Соней из школы, шёл сильный дождь, а у нас нет зонта. А у школы Руслан содился в машину. Соня сделала жаластливые глаза и попросила его довести себя до дому... Он конечно же согласился. Они уехали, а я пошла домой под дождём. К чему я всё это расказываю... Просто я бы так никогда не смогла. Обременять человека, навязываться ему, изображать из себя слабую и беззащитную - это не для меня. Я боюсь просить. Вдруг мне откажут, вдруг сочтут меня прилипалой. Да и беспомощной мне выглядеть не хочется. Но может в этом и есть успех популярности? Может поэтому мне никогда не предлагает помощи? Наверное парням нравятся слабые девушки. Они чуствуют свою силу. А девушки зная это часто пользуются. Весь вид их говорит « Я такая беспомощная! Такая непрактичная, такая беззащитная! Опекайте же меня! Неужели вам меня не жалко?» . Хотя часто бывает, что девушка которая никогда не просит помощи, в деше более мягкая, ранимая и беспомощьная, чем те, которые только выглядят слабо. Но даже если это и так, я не собираюсь менятся. Я верю, что когда-нибудь найдётся человек, который поймёт что мне тоже нужна защита. Я дождусь его)))

Комментариев нет: