суббота, 22 сентября 2007 г.

Тусовка

Через 4 часа я должна быть у Сони на дне рождение. Она заказала кафе и пригласила 4 девочки и 5 парней. Мне страшно... Я не очень люблю массовые мероприятия. К тому же меня там все знают, а следовательно вряд ли увидят во мне что-то новое. Даже если я сделаю супер красивую причёску, накрашусь и оденусь с иголочки. Обидно... Я как всегда вернусь очень растроенная. Со мной наверное опять никто не будет танцевать, я обижусь и начну вести себя глупо... Насовершаю кучу ошибок, и ещё год буду себя за них казнить. Вы спросите, зачем я согласилась придти, если всё так плохо? Ну во первых я очень дружу с Соней, и мне не хотелось её обижать, а во-вторых я всегда надеюсь, что в этот раз всё будет по другому, всё изменится в лучшую сторону... И ведь понимаю, что всё дело во мне, что это мне надо менятся, но всё равно верю, что скорее изменится жизнь, чем я. Наивная... Ну ничего, посмотрим, что нас ждёт в этот раз...

Комментариев нет: