вторник, 26 августа 2008 г.

История

Ну а вот и обещанная история)))
Давно жил один правитель. Он привил мусульманской страной. И был у него помошник - очень религирзный человек. И вот как-то поехал правитель со своими слугами на охоту и там произошёл несчастный случий. Правитель упал с лошади, да так неудачно, что ему отрубило мизинец его же саблей. А помошник сказак: "Аль-хамду ли Ллахи" (в переводе это значит "Хвала Аллаху", мусульмане говорят это, когда что-нибудь случается, это означает что всё происходит только по воле божьей). Правитель очень рассердился и закричал: Зачем ты говоришь это?! Разве ты не видишь, что теперь у меня нет одного пальца!" Он был так зол, что велел посадить помошника в тюрьму. Прошло какое-то время и правитель опять поехал на охоту со своими слугами. Но случилось так что он отстал от них и заблудился. В лесу его схватило племя язычников. Они превели его к себе в деревню и начали готовить жертвоприношение для их богов. И вот когда уже всё было готово и они уже собирались отрубить правиьелю голову, то вождь заметил, что у правителя нет мизинца. Такую жертву боги не примут, она бракованная))) И тогда они отпустили своего пленника. Когда правитель пришёл во дворец, то он приказал освободить помошника.
-Ты был прав, если бы мне не отрубило мизиниц, то я был бы уже мёртв. - сказал правитель.
-Аль-хамду ли Ллахи. - ответил помошник.
-Почему ты опять говоришь это? - вновь вскипел правитель.
-Потому что если бы ты не разгневался на меня и не посадил в тюрьму, то я был бы с тобой и тогда вместо тебя в жертву принесли меня бы.


Вот такая маленькая и незатейливая истории из Корана. Но как точно она объясняет величие Бога. Намного легче жить, когда твой внешний мир находится в гармонии с внутренним. И намного легче жить, когда знаешь, что что бы не произошло, даже самые плохие вещи, это всегда на благо.

Комментариев нет: