вторник, 26 августа 2008 г.

Лагерь


Я вернулась) Долго меня не было. Дело в том, что я уезжала на неделю в Таллинн в лагерь для девушек мусульманок. Это проходило в доме отдыхы в национальном парке. Так что по мимо того, что я узнала много всего интерестного, так я ещё и на природе отдохнула. К тому же познакомилась с другими девушками. У каждой из них такая сложная судьба. Кстати, там было мало мусульманок по рождению. Там были и русские и эстонки и даже арменинка, которые приняли ислам. Каждай день нам читали небольшие лекции по религии, потом мы смотрели несколько фильмов на ту же тематику. у нас было и свободное время. Кроме того, мы, как и положено мусульманам, молились 5 раз в день. Хотя скажу честно, было тяжеловато вставать в 4 утра на утренний намаз. Надо было не просто встать, но и совершить омовение и соответственно одеться. Кстати, с одеждой там было строго: обязательно надо было носить платок, кофту с длинными рукавами и что бы она ещё закрывала попу. На ноги надо было одевать длинную юбку или же широкие, не обтягивающие штаны. Но это всё стоило перетерпеть. Лекции были очень интерестные. Я узнала так много нового, так много полезного. Я полностью выучила все молитвы для намаза. Разве это не здорово?))) К тому же когда я ехала туда, то у меня всё ещё была дипрессия из-за того, что я не поступила в мед. Но там я узнала, что мусульманин не должен употреблять косвенное наклонение. Нельзу думать, что вот если бы тогда я бы не встретился с тем-то или не сделал то-то, то тогда бы.... Это запрещено. Навсё воля Аллаха и если что-то у тебя не получилось, значит это было тебе не благом. Бог лучше знает что для тебя хорошо. В следующем посте я расскаже вам одну историю, которую мне расказали на лекции. А пока хочу сказать, что теперь я чуствую себя гораздо лучше. Мне нравится моя религия. Она объясняет всё в этом мире. А у многих людей такое неправильное представление об исламе. Все думают, что это воинственная религии и что в ней только терроризм. Так вот это не правда! Настоящий мусульманин никогда не убьёт. Это не прощается. За это человек сразу попадёт в ад. И уж тем более мусульманин не будет взрывать сам себя. Самаубийци лешаются не только этой жизни, но и следующей. Это очень страшно. И ошибочно думать, что тот кто умирает за религию сразу же обеспечивает себе место в раю. Да, в исламе есть священная война, но она загнана в очень узкие рамки. Даже если обратится к истории, посмотрите как христианство входило в страны: сжигались библиотеки, архетектурные сооружения, языческие храмы. А возьмём например Египет. Туперь это мусульманская страна, но там не разрушена ни один храм, ни одна библиотека, ни одно здание. Об этом можно говорить до бесконечности. Просто обидно, что эту религию воспринимают не такой какая она есть(

Комментариев нет: