среда, 13 августа 2008 г.

Общежитие


Уфуфуф... Как же я устала сегодня. Я только что приехала из Тарту. Но давайте по порядку. Дело в том, что сегодня был первый день подачи заявлений на общежитие в моём университете. Меня предупредили, что приезжать надо рано, что бы занять очередь. Я встала в 3.00 ночи, так как самый ранний автобус идёт в 4.45. В Тарту я приехала в половине седьмого. Так как я не знала, где находится общежитие, а искать его с картой у меня не было времени, то я взяла такси. Короче говоря у общежития я была ровно в 7 утра. Первое что я увидела подъезжая к нему - это длиннющая очередь на улице (метров 100). Людей было до ужаса много. Ну делать нечего, я пошла в конец очереди. Поразило то, что многие пришли подготовленные: у многих были одеяла, спальные мешки, складные стулья, термосы с чаем и кофем. Люди просто разбили там своеобразный лагерь. Видимо они знали, что им предстоит. Я не знала. У меня была только сумка с документами, вода и печенье. За мной уже тоже начала образовываться очередь, так что я радовалась, что хоть не последняя. Итак, я простояла там 3 с половиной часа пока дошла до дверей здания. Это было не легко, так как во-первых шёл дождь, а во-вторых, все нервничали, так как иногда из дверей выходил мужчина и кричал "осталось 150 мест", потом "осталось 30 мест". Все судорожно начинали считать, сколько людей до них в очереди. Вообщем я дошла до дверей и уже обрадовалась, но не тут то было. Там всего лишь выдавали номерки. Я была 168. Номерков было столько же, сколько и мест. За мной ещё человек 10 получили их, остальные остались не с чем. Вообщем тебе выдают номерок и бланк заявления, и ты выходишь опять на улицу. Теперь ты должен ждать, когда назовут твой номер. Должна сказать, что погода сегодня не самая лучшая для такого занятия: мало того что дождь идёт, так ещё и жутко холодно. Народу много, все толкутся, посидеть вообще негде. Даже облокотиться некуда. Как назло за мной в очереди стояли русские ребята. Ну это были не просто ребята. Не знаю как их и назвать то. Наверное слово "быдло" будет уместно. От их отборного мата и рассказов об их пьянках и драках у меня уши в трубочку свернулись. Не думайте, что я не терпеливая. Просто мой номер назвали только в половину третьего. Получается, что девять с половиной часов я провела на улице! под дождём! стоя! все девять часов слушая матерные разговоры позади себя! Знаете, на на девятом часу ожидания стало абсолютно всё равно дадут тебе общагу или нет. Было единственное желание - уйти оттуда. Ну и ещё очень хотелось согреться, так как зубы стучали на всю округу. Сама процедура ходатайствования места заняла меньше пяти минут. Назвали мой номер, я вошла в помещение, отдала заявление и фотки, при них перевела им деньги и всё. Мне дали место на 15 этаже))) Но самым приятным моментом было уйти наконец подальше от этого общежития!!! Вообщем день был не лёгким, но плодотворным. А что поделаешь? Студент, он как солдат - должен переносить все тяготы и лишения воинской службы (т.е. студенческой жизни)

Комментариев нет: