воскресенье, 27 июля 2008 г.

Дебют

Ну и страху я сейчас натерпелась. Руки до сих пор дрожат. Дело в том, что буквально несколько минут назад состоялся мой первый самостоятельный проезд на машине. Права я получила месяца три назад и ездила довольно часта. Но всегда с папой. А сегодня надо было Артурика до автовокзала отвести. А это через весь город ехать надо. Туда ехать было ещё не так страшно, так как рядом был Артур. Он хоть и не профессиональный водитель, как папа, но хоть какая-то поддержка. А вот возвращаться пришлось в полном одиночестве. Скажу только, что это было страшно. Хорошо хоть в это время на улицах мало машин. Так плохо как в этот раз я ещё никогда не ездила. Нет, правил я не нарушала, никому не мешала. Но машина меня не слушалась. Я включала не те скорости, дёргалась и т.д. Просто когда я нервничаю, я начинаю совершать ошибки, а когда я совершаю ошибки я нервничаю ещё больше. Вот такой замкнутый круг. Но главное - я добралась целой и невредимой до дома. Надеюсь, что с практикой придёт и умение.

Комментариев нет: