вторник, 22 июля 2008 г.

План

У меня всегда есть план. План на долгий период. Я всегда знаю чего хочу. Знаете, в школе постоянно спрашивают кем ты хочешь стать, куда хочешь пойти учится. Я всегда знала ответы на эти вопросы. Но всегда были люди, которые до последнего момента не знали чем они хотят занятся в жизни. Я их не понимала, осуждала, жалела. А теперь я им завидую. Самой чёрной завистью из всех. Потому что гораздо проще жить когда нет мечты. Потому что у них не будет разочарования, если их мечта не сбудется. Они в последний момент выберут свой путь и будут думать, что наверно так и должно было быть, это то, что им предназначалось. Но у меня с моими планами этого не будет. Потому что я точно знаю что мне должно быть предназначено, и когда это не сбывается, то от этого больно. И я больше не хочу этого!!!! Я не хочу строить планы!!! Я не хочу мечтать!!! Это ранит!!! Мне больно... Почему я не могу жить как другие люди - без плана действий. Я не хочу знать чего я хочу.

Комментариев нет: