четверг, 3 июля 2008 г.

Концерт Avril Lavigne


Первого июля я ездила в Таллинн на концерт известной канадской певици Avril Lavigne. На концерт меня пригласил Артурик. Было очень приятно=) Выступление проходило в концертном зале, которое строили специально для проведения Евровидения. Там есть как и сидячие так и стоячие места. Артур купил билеты на сидячие. Народу пришло очень много. Зал был заполнен до отказу. Сцена была двухярусная, оформленная в чёрно-розовом стиле. На разогреве выступала какая-то эстонская рок группа. Они мне не понравились. Мало того, что слова в песне не разберёшь, так ещё и солист за всё выступление к публике лицом раза два повернулся. Но потом началось самое интересное. Всё-таки американцы умеют делать шоу. Все эти огни, лучи, разноцветное освещение, огромные экраны, громкая музыка, хорошая подтанцовка - всё это захватывает. Теперь о самой Avril Lavigne. Не знаю как других, но меня не очень впечатлило. Вышла на сцену обычная девочка в шортиках, футболке и кроссовках и начала петь. Правда надо отметить, что песни у неё хорошие. такие, которые нужны молодёжи: о любви, парнях, поиска себя, своего места в этом мире, о непонимании, одиночестве. Вообщем обо всём, что так терзает подростков. Её голос отличался от того, что я слушаю. Он был более детский что-ли... а ещё мне понравилась её улыбка. Она много улыбалась и это было так по детски и так искренне. Я не заметила в ней никакой заносчивости, холодности, которые часто вижу в российских звёздах. Она не была известной на весь мир певицей, она была просто девушкой, которая поёт ради удовольствия. Выступления были разнообразные. Она то просто пела, то играла на гитаре, то на пианино, то на барабанах. Кстати, все инструменты были ярко розового цвета. Я была в первые на подобном концерте. Это незабываемо. Эта живая музыка, живой голос, эта ревущая толпа фанатов. Ощущаешь себя частью чего-то огромного. Там такая энергетика!!!! Вообщем мне очень понравилось. Была бы возможность, я бы ещё раз сходила)))

Вот это видио с начало концерта. Качество изображения и звук отвратные, но всё равно можно понять что там происходила и почувствовать атмосферу.


А вот другое видео. Оно с другого концерта, но тут лучше звук и изображение.

Комментариев нет: