воскресенье, 27 июля 2008 г.

Я скучаю

Я скучаю без Брейн-ринга. Скучаю по той атмосфере, скучаю по азарта, скучаю по вопросам, скучаю по вкусу победы, скучаю по веселью, скучаю по поездкам в автобусе после игры. Но главное, я скучаю по "Фавориту". Я очень люблю нашу команду и грустно, что мы больше никогда не будем играть вместе. Даже если меня возьмут в студенческую лигу ( в чём я сильно сомневаюсь), то "Фаворита" всё равно уже не будет. А без него Брейн-ринг будет уже другим. У нас было полное взаимопонимание в команде, мы дополняли друг друга. Не могу всего выразить словами. Одно я знаю точно, другой такой команды нет. И я скучаю. Даже не скучаю, а у меня ломка. Мне физически необходима эта игра.

2 комментария:

Chaos комментирует...

Знакомо, что-то подобное было после окончания университета... Это надо просто перерасти, да, такой команды не будет никогда, но в ваших руках сделать другую, и в ваших руках сделать её лучше. Ну или по крайней мере не хуже :)

А то что почти физическая ломка... это лето сказывается, когда закончиться и начнётся учёба в университете стане легче :)

Katly комментирует...

А я недавно в интернете играла, хотя для меня и не так важен был брейн-ринг, но все же с ним было лучше,чем без него))