четверг, 24 июля 2008 г.

День Рождения

Сегодня мой День Рождения!!! Ровно 19 лет назад в 9 часов утра я появилась на этот свет. Но пока мне ещё 18 лет. А вот через 40 минут я стану старше на год. Чувствую ли я себя старше? Нет. Ничего не изменилось. Впрочем, это никогда не меняется. честно говоря, мне не очень нравится новый возраст. Он какой-то промежуточный, не то не сё... Но через год и это изменится))) Что бы я хотела себе пожелать? Я желаю себе мудрости, силы и упрямства. Эти качества мне пригодятся. Кроме того, я желаю себе быть более терпеливой. И самое главное, я желаю себе, что бы мои мечты сбывались, потому что сейчас это как никогда необходимо. Я поздравляю себя с Днём Рождения=)))) Уррррааа!!!!

2 комментария:

Chaos комментирует...

Искренние поздравления. Желаю просто:
всего всего всего, чего не хватало весь прошлый год

sonja комментирует...

Большое спасибо)))