среда, 23 апреля 2008 г.

Последний звонок

Веселый звонок
ОтправитьОпубликовать в блогеЯндекс.Открытки

Сегодня у меня был последний звонок. Все были такими красивыми: девочки в чёрных юбочках и с бантами на голове, мальчики в костюмах, нарядные родители и учителя. Как всегда, было очень весело. Первоклашки читали стихи про 12 классы, учителя говорили напутственные речи, 11-классники показывали на нас пародии, выпускникам присваивали звания и номинации. В конце был традиционный танец дружбы с самыми маленькими учениками нашей школы, а после всего это - фотосессия со всеми, кто попадётся. Как-то очень грустно на душе. И совсем не от того, что школа закончилась. Грустно от того, что я не популярна в своей школе. Наверно я очен чеславна, но мне необходимо внимание, восхищение. 4 годя назад эту же школу закончил Артурик и я пошла на его последний звонок. Вот это уж точно был последний звонок в его честь. О нём читали стихи, его пародировали, ему дали кучу разных званий, а в конце, объявили Самым Популярным Выпускником 2004 года. Естественно, что я представляла свой последний звонок таким же ( хотя внутри и понимала, что я не принимаю активное участие в жизне школы). Какое разочарование. Я думаю, что и мама и папа ждали от меня того же, что и от Артура. Помню, как они им гордились тогда. Но да это я переживу. Даже полезно спуститься с небес на землю. Намного сильнее меня задело другое: к другим выпускникам пришло так много народу, а ко мне только мама. Было обидно видеть, как ученика окружает толпа радостных друзей и родных, задаривая его цветами. Я вдруг поняла, что у всех учеников есть ещё и другая жизнь, помимо школы. Моя же жизнь сосредоточена в школе. У меня и друзья то все школьные. А в скором времени не будет и их, так как все разъедутся, поменяются интересы. Я не умею дружить на стороне. Наверно так будет продолжаться и в универе и на работе.Ко многим пришли вторые половинки. Было одновременно приятно и грустно смотреть, как парень поздравляет свою девушку, или наоборот. А у меня никого нет(((
Но я не буду грустить! Вот увидите, у меня ещё всё будет отлично. Первый шаг к новой жизни сделан. В конце концов, я уже однажды выстроили всё с нуля. Нужно просто вспомнить 5 класс, когда я пришла из другой школы. В один миг их отличницы я превратилась в двоечницу. В первых 4 классах, как оказалось, образование было не очень качественным. И что теперь? Теперь я закончила школу с серебряной медалью. Так держать, Соня!!! Я тебя поздравляю с твои Последним Звонком!!!

Комментариев нет: