воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Последняя игра сезона


Итак, то, чего я так долго ждала и чего я так долго хотела, наконец произошло. Команда "Фаворит" стала чемпионом сезона 2007-2008!!! Эта победа далась нам не так легко как в прошлом году, пришлось изрядно побороться. Но у нас получилось!!! Как приятно осознавать, что ты - чемпион, ты - самый умный среди всей молодёжи уезда=) А приятнее всего осознавать, что наша команда покинула клуб победителями, а не побеждёнными. Грустно только, что это была последняя игра. Хотя осознание этого факта ещё не пришло. Вот недельки через 3 я соскучусь и тогда уже буду грустить по настоящему.
После игры мы пошли отпраздновать победу. Было довольно весело. По крайней мере настроение испорчено не было. Домой вернулась около часа ночи, но уснуть удалось только около 4 часов. Мои переполненный эмоциями и новыми впечатлениями мозг не успокоился, пока не выплеснул и не проанализировал всё произошедшее. До 4 утра у меня в голове снова и снова прокручивались те или иные моменты вечера. К тому же я ещё вечером выпила кофе, которое мне вряд ли следовало пить. Наконец, когла всё было уложено по полочкам, я уснула.
Вот так весело и задорно прошла у меня пятница)))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.