среда, 2 апреля 2008 г.

Привет!

Ну что Вам рассказать. Прошло 1 апреля. Меня так никто и не разыграл. Хотя было довольно весело. До первого экзамена осталось 15 дней, а я к нему совершенно не готова. Ненавижу себя за это. В пятницу состоится последняя игра Брейн-ринга, где определиться чемпион сезона и лучший игрок. Но об этом я напишу позже. На выходных, если будет время, напишу пост о смертной казни. Проголосовало достаточно людей, что бы сделать выводы. Огромное спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Вот только почему Вы не оставляете комментарии? Я была бы не против с кем-нибудь познакомиться. А ещё я очень хочу иметь ребёнка. Я понимаю, что мне всего лишь 18 лет, но очень хочется. У меня столько нерастраченной любви, что хочеться её на кого-то направить. Племянников у меня пока нет, а домашнее животное не разрешает завести мама. Но Вы не думайте, что я сейчас же поведу заводить детей. Я понимаю, что ещё не время. Может годика через 4.... Но пока это нерастраченная любовь сжигает меня изнутри. Отвратительное ощущение. Ну вот пожалуй и всё, чем я хотела с Вами поделиться. До встречи)))

Комментариев нет: