пятница, 18 апреля 2008 г.

Устный эстонский

Привет. Я сдала устный экзамен по эстонскому. Из 20 возможных балов мне поставили 19. Рада ли я? Скажем так, я довольна. Я боялась, что и 18 не наберу, но в душе всегда ведь есть вера, что ты можешь по максимуму... Но меня огорчает не количество балов, меня огорчает реакция родных. Вместо того, чтобы поздравить меня, сказать какая я молодец и что она гордиться мной, мама сказала, что я сдала не очень хорошо и что надо больше заниматься. Неужели она думает, что это мне помогает? Что после этих слов у меня появиться желание учиться дальше? Ну ладно мама, она может и не помнит, что чувствует ученик во время экзаменов и как ему нужна поддержка, но Артур!!! Он ведь сам недавно был учеником, и я не думаю чтобы мама его тоже хвалила. Неужели он не помнит, как это плохо, когда никто в тебя не верит и все тыкают тебя в твои же недостатки? Но вместо того, что бы похвалить меня, он сказал, что экзамен я сдала отвратительно и вообще вряд ли когда получу высшее образование. Вы не представляете, как больно это слышать от родных людей. Когда в тебе сомневаются знакомые, то иногда это даже прибавляет силы.Это заставляет тебя доказывать им, что они ошибаются. Но когда в тебе сомневаются самые близкие люди - это опустошает тебя. Я вот сейчас чувствую себя разбитой. Вообще нет желания ничего делать. Хочеться просто забыться...

Комментариев нет: