понедельник, 24 марта 2008 г.

Я боюсь

Началась последняя четверть и через 3 недели у меня будет Последний звонок. Подумать только, я отучилась 12 лет!!! Мне так страшно. Я боюсь покидать школу. Тут всё так мирно и спокойно, а там неизвестность. Не будет не друзей, не знакомых, учится придёться на чужом языке, учится жить одной и самой обустраивать быт. Надо будет заново строить отношения с людьми, делать репутацию. Как я всего этого боюсь. Я всю жизнь просидела у мамы под крылом. Обо мне заботились как о принцессе, я ничего дома по хозяйству не делаю. Ничего! А там мне придёться жить самой. Я как об этом подумаю, так мне на второй год остаться хочется. И главное никто меня не поддерживает. Когда я рассказала об этом маме она сказала, что когда-то всё равно придётся. А я хотела услышать совсем не это! Я хотела, что бы она сказала, что всё будет хорошо, что я сильная и со всем этим справлюсь и нечего беспокоиться. Интересно, я одна боюсь этого, или все выпускники через это проходят? В любом случае от этого никуда не денешься и столкнуться с этим придёться. Надеюсь у меня хватит сил всё это преодолеть...

Комментариев нет: