четверг, 6 марта 2008 г.

Я счастлива!

Пишу сейчас этот пост, а сама при этом испытываю ощущение полного умиротворения. Вот в данную минуту, в данную секунду - я счастлива! Это так здорово. Каждая клеточка моего тела ощущает это счастье. Жаль, что это скоро пройдёт. Я даже не знаю, чем оно вызвано... Так. Хочу поделиться с Вами радостью: сегодня я сдала на права!!! Вы даже не представляете как я нервничала, меня просто всю трясло. Я всю ночь и всё утро молилась, что бы Бог помог мне. Я просто отвратительно вожу, не понимаю, как я сдала? Во время экзамена я 3 раза заглохла и 2 раз нарушила правила. Удивительно, что всего лишь один раз))) Меня заставили ездить там, где я никогда раньше не ездила. Напряжение было очень велико. Думала уже, что не сдала, но экзаменатор обрадовала меня. Итак, в среду у меня уже будут права. Правда, вряд ли я захочу сесть за руль в ближайшие пару месяцев. К тому же не хочется подвергать опасности жизни других участников дорожного движения. Но я так рада, что хотя бы с этой проблемой я разобралась и теперь не надо о ней думать.
Но счастье я испытываю не от сдачи экзамена. Просто сейчас мне действительно верится, что всё будет хорошо. Скоро я заканчиваю школу. Настало время для меня сиять, время, когда мои мечты в пределах досягаемости и многочисленны мои возможности. Настало время для всех нас стать теми людьми, которыми мы всегда мечтали стать. Это мой Мир. Я здесь. И я важна для этого Мира. Мир ждёт...

Комментариев нет: