суббота, 8 марта 2008 г.

...

Мне случается посреди ночи проснуться с одной, совершенно определенной мыслью. Мысль эта просветляет и озаряет меня. Будущее представляется понятным, определенным. Кажется, ухватишься за эту мысль — и воспаришь, оторвешься от житейской грязи, взлетишь, и так ясно становится тогда, так радостно!.. Что это, ангел‑хранитель? Существует ли он? Но наступает утро, и куда‑куда все подевалось?..У меня есть ощущение, что человека, который начинает мыслить, кто‑то ведет. Случайно подслушанный разговор, книга, упавшая с полки и открывшаяся на нужном месте, попавшийся на глаза рисунок. Нами словно руководит кто‑то бесконечно мудрый...

2 комментария:

Chaos комментирует...

Назвать наверное это можно как угодно, можно ангелом, можно кем-то другим кто ведёт человека. Но одно общее у этого есть, сам по себе процесс сна не изучен до конца, однако посвящено этому много научных трудов. С некоторыми можно соглашаться с некоторыми нет. Во многих идёт упор на изучение работы подсознания (вот это то и можно назвать как угодна, можно ангелом, можно душой....).
Одна из точек зрения которая мне наиболее интересна:
Если коротко, то во время сна наше подсознание свободно от инертности материального мира, добавляем сюда что-то вроде видоизменённой судьбы, суть которой в том что предопределено близкое к бесконечности множество вариантов вашей жизни и вашего будущего, которое кстати вы и выбираете в процессе жизни. Дальше наше подсознание, свободное от материального мира начинает во время сна просто путешествовать по всем этим бесконечным вариантам вашей судьбы, даже самым невероятным, которые вряд-ли исполнятся но теоретически возможны. То что вы слышали, прочитали и т.д. в данном случае может действительно натолкнуть ваше подсознание на тот или иной вариант вашей судьбы. Если он достаточно близок к реальности то появляется чувство так сказать понятности будущего, определённости завтрашнего дня. Если оно приятное, и действительно ухватиться за мысль то в итоге подсознание приведёт вас к той линии жизни, за идею которой вы ухватились. Однако учитывая то что материальный мир инертен, то произойдёт это не сразу.

Постарайтесь держаться за эту мысль, за это ощущение. Если хотите больше узнать о том откуда оно, и что значит то советую почитать о осознанных сновидениях. Но сразу скажу, почитайте основательно, потому как можно напортачить (из личного опыта). Если что обращайтесь :)

p.s. всё вышесказанное моё личное мнение, если с чьим-то оно совпадает, то я только рад :)

sonja комментирует...

Всё это несколько запутанно, но основная мысль мне ясна. Я нахожу её довольно интересной. Над этим следует подумать. Я всегда думала, что во время сна душа проживает какую-то свою, отдельную от нас жизнь...