пятница, 14 марта 2008 г.

События

Ну вот и наступили последние школьные каникулы в моей жизни. Как-то грустно...Ничего интересного у меня не происходит. Если конечно не считать того, что дня три подряд у меня дико болело сердце. Сейчас вроде бы всё прошло, но в четверг всё рано пойду к врачу. В воскресенье пойду на балет "Жезель". К нам приезжает Волочкава и Артурик купил нам с мамой билеты, как подарок на 8 марта. А в понедельник мы собираемся смотаться на 3 дня в Таллинн. Мама там поработает, а я пройдусь по магазинам. Ну что ещё интересного? Закончила читать "Алхимика" и теперь преступила к "Парфюмеру". Современная литература может украсить моё выпускное сочинение. Слава Богу, классики я прочитала достаточно. Ну вот наверно и всё...
З.Ы. Пожалуйста, принимайте участие в опросе. Мне очень интересно Ваше мнение. Когда наберётся достаточно голосов, я изложу свою точку зрения на эту тему.

Комментариев нет: