понедельник, 24 марта 2008 г.

Каникулы

О Господи, как же я соскучилась по блогу. Так много чего надо рассказать, столько мыслей накопилось. Ну начну по порядку, с каникул, а они были насыщенные. Ну во-первых я сходила на балет "Жизель" с Волочковой в главной роли. Что могу сказать, довольно красиво. Великолепные костюмы, живая музыка, грациозные танцоры - что может быть лучше? Сама Волочкова мне очень понравилась - очень артистична. Вот только места у нас были плохие. Артурик купил нам билеты на правый балкон и правую часть сцены было почти не видно, приходилось вытягивать шею. Но обще впечатление осталось хорошее. Потом я поехала в Таллинн, где накупила себе разных шмоток. Но на этом программа моего посещения столицы не закончилась. Артурик позвал меня в кино на фильм "Спайдервик: хроники". Фильм мне понравился не смотря на то, что он несколько детский. Но в кинотеатре такие фильмы смотреть очень здорово. К тому же Артур не часто меня куда-то приглашает. А в среду мы с мамой пошли в Театр Эстонии на оперу "Пиковая дама". Мы не планировали, но Роза-опа не смогла пойти и отдала нам билеты. Я была в опере первый раз в жизни. Но как назло, в этот день я заболела и очень плохо себя чувствовала и вместо того, что бы наслаждаться представлением, я думала только о том, как бы отоспаться. Но кое-что я всё таки запомнила. Сама опера просто великолепна, но вот исполнители подкачали. Во-первых, но роль Лизы поставили 40-летнюю тётку комплекции бегемота. Это смотрелось не очень эстетично, но голос у неё конечно отменный. а ещё некоторые актёры пели с эстонским акцентом, что затрудняло понимание слов в песнях. Воттььь... На этом наверное всё о последних событиях.

Комментариев нет: