четверг, 13 декабря 2007 г.

Сдала!!!

УРРАААА!!! Я сдала теорию! Не сделала ни одной ошибочки. Могла бы гордиться собой, но не могу. Если бы сдала с первого раза, тогда ладно, а сейчас не могу. Сегодняшний случай ещё раз доказал, что я могу всего добиться приложив усилие. И ещё доказал, что прикладывать усилия я начинаю только после провала. Ну вот кто мне мешал как следует подготовиться в первый раз? Никто. Почему не готовилась? Думала и так сойдёт, всё на удачу надеялась. И вот главное всё понимаю, а пересилить себя не могу. В этом году экзамены от которых зависит моя дальнейшая профессия, мне бы к ним уже начать готовиться, но лень матушка вперёд меня родилась. Только в этот раз второго шанса уже не будет.
З.Ы. записалась на экзамен по вождению на 5 февраля. Надеюсь сдать с первого раза...

2 комментария:

Chaos комментирует...

Поздравляю с задчей. А то что не с первого раза это не важно, важен ведь результат.

sonja комментирует...

Спасибо)