вторник, 16 октября 2007 г.

Послание потомку


Вчера написала себе письмо, которое должна открыть в 20 лет. Почему именно в 20? Точно не знаю, может потому, что сейчас это кажется ещё слишком далеким. Я написала его для того, что бы потом проанализировать свою жизнь за эти 2 года. Я должна буду понять, чего достигла, а чего нет, должна буду вспомнить свои мечты, желания и переживания. В письме я задаю себе вопросы такие как: Ты поступила в универ? У тебя есть парень? Ты получила медаль? Кроме того я спрашиваю о моих теперешних подругах, о том, люблю ли я ещё "Веронику Марс", помню ли Сашу. Наверное через 2 года мне всё это будет казаться глупым. Да и подчерк я могу не разобрать))) Главное удержаться, и не открыть письмо раньше срока. А ещё надо не забыть куда я его убрала))) Надеюсь, что в 20 лет оно если не поможет, то хотя бы навеет воспоминания обо мне теперешней.

Комментариев нет: