пятница, 12 октября 2007 г.

Новости

Наконец то удалось выкроить свободную минутку. Сейчас проведём небольшой обзор событий этой недели. Во-первых, в понедельник моя мама поругалась с моим же инструктором по вождению и теперь я не знаю, как сдам ему внутрений экзамен. У меня всегда так, спихиваю свои проблеммы на другого, думая, что избавилась от них, а они наоборот утраиваются... Ну неужели мне было самой не съездить в автошколу? Нет, я послала маму, а теперь мне всё это расхлёбывай!!! Во вторник ничего особенного не произошло. В среду были танцы. Учились танцевать Венский вальс. Мне кажеться, что у меня получается) Так как мальчиков на всех не хватает, то я танцую с Машей. Мне так и не удалось уговорить быть Максима моим партнёром. Он ленивый и не хочет ходить на танцы. Хотите дам совет? Если нужно уговорить парня, попросите помочь ту, которую он любит... Я так и поступила. Попросила Веру поговорить с Максом, и он согласился))) Посмотрим придёт ли он в среду на танцы. Четверг выдался напряжённым. Отсидела в школе 7 уроков, потом ещё на восьмом дополнительно занималась эстонским, затем осталась на парламент. Пришла домой в 5, поела и поехала на курсы по английскому. Приехала в 8, да девяти писала сочинение по английскому. Даже осталось время что-бы посмотреть одну серию "Кадетства". Вообщем впечатлений мне хватило) Сегодня день прошёл отлично. Первым уроком у меня было плавание. Я проплыла 16 бассейнов, и бодрая продолжила учёбу. Англичанка сказала, что я лучше всех в группе сделала слушание. Это было очень необычно и приятно. Я никогда не отличалась способностью к языкам. Затем была биология, и оказалось, что я лучше всех в классе написала контрольную по экологии. Я горжусь собой=))) Завтра мне в 10 утра на курсы, а я не могу заставить себя сделать домашку. Кстати, сегодня "Что?Где?Когда?" в 11 вечера, так что на курсах я буду спать. Ну вот пожалуй и всё. Не знаю когда в следующий раз тут появлюсь. В выходные приедет Артур и заберёт инет, а потом школа, опять некогда. Ну да ничего... Этот блог всё равно никто не читает. Ух ты!!! Как много я написала. Ну да пусть, это компенсация за недельное молчание.
До встречи!

Комментариев нет: