вторник, 2 октября 2007 г.

Халява

Утром, как обычно, пошла в школу... Но не успела я как следует отойти от дома, как заметила, что люди в основном идут мне на встречу, то есть от школы. Я продолжила идти дальше, когда на встречу прошла наш библиатекарь и что-то пробурчала про школу. Я её не раслышала, да и подумала, что она не ко мне обрасчается. Но следом за ней шли девушки из 11 класса, они сказали, что в школе нет электричества. Перегорела проводка, и в школу надо придти только к 11 часам ( к 4 уроку). Я обрадованная пошла домой. Через час по icq начали рассылать сообщения, что сегодня вобще не надо никуда идти. Для проверки, я позвонила своей классной руководительнице и она подтвердила эту информацию. Так что сегодня выдался халявный выходной. Ещё радует, что пропали такие уроки, как математика, английский, биология, эстонский, физкультура. Единственное, чем я недовольна, так это тем - что не выспалась. Не могли в 7 утра позвонить? Я бы не вставала... Ну да ладно... И так подфортило)

Комментариев нет: