воскресенье, 27 января 2008 г.

О любви


Если вы читаете этот блог, то наверное успели заметить, что я много размышляю о любви. На самом деле я дела, я делаю все эти выводы на основе чувств других людей. Я ничего не знаю о любви. Мне 18 лет и я ещё никогда не любила. И не то что не любила, даже влюблена никогда не была. Меня это немного пугает. Я прочитала, что 1/5 людей на земле неспособны любить, и мне страшно думать, что я отношусь к этой группе. Согласитесь, это немного странно: девочки влюбляются постоянно чуть ли не с детского садика. А я никогда! Даже безответной любви не было. Я постепенно перестаю верить, что это чувство вообще существует. Каково это? Так же как в книгах и фильмах? Или совсем по другому? Действительно ли это самое прекрасное, что может случится? У меня тысячи вопросов и не одного ответа. Может всё потому, что мои родители женились не по любви? Не знаю... Наверное жизнь всё поставит на свои места, но пока меня это очень беспокоит.

4 комментария:

Chaos комментирует...

Есть мнение что мол любовь приходит тогда, когда её совсем не ждёшь. От части верное замечание, с тем лишь дополнением, что что это вообще про всё. Это вопрос приоритетов, завышенных или заниженных тут уже не важно. Если вы слишком большое значение придаёте этой самой любви..... тут два пути. Либо вам никогда не дадут её познать, либо сделают так что вы в ней разочаруетесь. Всё просто для того чтобы научить вас не придавать этому большое значение. Это ничуть не важнее чем покормить голубя на улице. Дело тут не в том что дано а что не дано, мы сами выбираем, это единственное на что мы имеем право, право выбирать.

Иногда говорят мол хочешь быть любимым - будь им :) От части верно, но не понятно вообще ничего становиться. Иногда могут сказать что мол если хочешь быть любимой для начала сама кого-то полюби... Это уж совсем на мой взгляд бред :) Не стоит ни менять себя, ни придавать всему этому особое значение, всё будет :)


p.s. всё выше изложенное мое личное мнение, не коим образом не претендующее на объективность.

sonja комментирует...

Легко советовать не ждать любовь, сделать же это очень трудно. Человеку всегда хочется того, чего у него нет (и я не исключение). Но следует хотя бы попытаться...

sonja комментирует...

P.S. иногда говорят, что только то дело дает всходы, о котором человек непрерывно думает и которое вскармливает соками своей души.Может и с любовью так?

Chaos комментирует...

Всё дело в том как об этом думать, как вскармливать (если так можно выразиться) самое главное не предавать этому особое значение, не завышать так сказать значимость этого чувства. Но это лично моё мнение и лично мой опыт.