вторник, 8 января 2008 г.

Беседа

Я виртуально общаюсь с человек у которого очень интересное мышление. Он всё воспринимает не как другие люди. Общаться с ним очень трудно, но интересно. Вчера я с ним разговаривала и он рассказал мне свою довольно странную теорию. Вот решила выложить кусочек нашего разговора:
Кирилл: я давно пришёл к выводу, что женщи­ны — это бытовые приборы.
Соня: Кухарки, поварихи и домашняя мебель, что ли? Как банально!
Кирилл: Нет, другое. Душа бытового прибора, хорошо справившегося со своим назначением, вселяется в женщину. Это у них типа награда такая за верную службу в прошлой жизни.
Соня: Поясни)))
Кирилл: Ну смотри... Есть дамочки с переменчивой душой флюгера. Есть зудящие, как миксер. Есть кипящие, как чайники, и пустые, как коробки от сахара. Есть женщины, которые трясутся от злости, как холодильники. Эти обожают ставить всех на место. Прямо хлебом не корми и компотом не отпаивай… Женщины-калькуляторы тоже есть. Их толпы. Работают в бухгалтериях. Сентиментальны, но деловиты, как муравьи. Любят печенье и ночную еду. Держат на столе фотографии родственников.
Соня: А что в этом плохого? У меня у самой на столе фотография брата...
Кирилл: Да ничего. Не принимай все на свой счет! Мы говорим о бытовых приборах!.. Однажды мне попалась дамочка жадная, как пылесос, и настоль­ко же помешанная на чистоте. На всякую соринку кидалась коршуном, а вилки в кафе опрыскивала духами. Есть дамочки хлопотливые, как стираль­ная машина. У этих даже в животе так же булькает.

Соня: Как-то мне за женский род обидно становиться...
Кирилл: Будешь так говорить, решу, что ты провокаторша=))) Из тех, что поощряют пьяненьких мужичков бить стекла в ресторане, а потом первые вызывают милицию... Ну дамочка-кофемолка тоже была. Эта все время дробила меня по Фрейду, и все спрашивала, что является для меня более вдох­новляющим символом: пепельница или сигарета.
Соня: А ты?
Кирилл: Я отвечал, что не курю... Дамочка-диктофон тоже как-то попалась, только не мне, а чертежнику. Умная, аж жуть! Учебники по маркетингу шпарила от названия издательства на обложке до адреса типографии на последней странице включительно. Но при этом она не знала, почему белые медведи не едят пингвинов.
Соня: И почему?
Кирилл: На разных полюсах живут потому что...

Соня: :-)

2 комментария:

Chaos комментирует...

Любопытный разговор :) Сравнение женщин с домашней техникой как - то раньше не попадалось. Однако сама идея не нова :) Есть сравнение с и компьютерами и с операционными системами :) В любом случае респект другу :) Интересные замечания. :)

sonja комментирует...

Спасибо) Обязательно ему передам