воскресенье, 20 января 2008 г.

События

УФ... давно я тут не появлялось. Но мало чего изменилось за это время. Итак, последние события моей жизни: во-первых меня пригласили на олимпиаду по биологии, так что надо начинать усилено готовиться. Во-вторых, в пятницу у меня был бал. Так как проект бальных танцев подошёл к концу, то это был так сказать отчётное выступление. Но организация этого мероприятия мне не понравилась. Кроме того, у меня не было партнёра, так что я танцевала через раз с Егором. Занятия танцами будут продолжаться, но теперь уже платно и я не знаю ходить ли мне туда? Партнёр у меня вряд ли появиться, а танцевать одной очень сложно) В-третьих, проверили пробные экзамены. По английскому у меня 52 балла из 80, а по русскому за сочинение 65 из 100 (много ошибок и маленькое заключение) Вооттт... Ах да, я пока ещё держу в узде свою волю. Папа купил вчера мороженное, но я не поддалась и не съела его. Раз обещала себе не есть мороженое до 1 марта, то надо держать слово. Ну вот пожалуй пока и всё... Постараюсь писать чаще, но это смотря как у меня будет со временем.

Комментариев нет: