пятница, 5 сентября 2008 г.

Студенческая жизнь

Извените за то, что давно не писала. Не было времени - первая неделя в университете. Въехала в общежитии и уже там обустроилась. У меня тихая хорошая соседка по комнате и угрюмый сосед по боксу. Ещё одного своего соседа я так и не видела. Вот всё-таки мальчики есть мальчики. Я несколько часов наводила порядок. Такое чуство что они никогда не мыли зеркало, раковины, туалет. Не говоря уже о том, что из холодильника воняло как из помойки, а на стенках был метровый слой льда. Как они только жили в таких условиях?! Ну теперь всё стало чистым и акуратным)))) Ах да, у них ещё не работала плита. Им было даже лень спуститься вниз и сказать об этом коменданту. Я сходила, и через несколько часов плиту подчинили. Всё просто)))) Так что свой быт я наладила. Теперь о людях. Меня всё пугали, что эстонцы плохо относятся к русским, что много фашистов. Ничего этого не заметила. Очень дружелюбные ребята, всегда готовы помочь. Вот только фины какие-то угрюмые. Ходят своей тесной группой и не с кем не разговаривают. А так вообще публика очень разная как по национальностям, так и по возросту. В моей группе учится тётенька, так ей лет 50 наверное. И таких много. Вот только мальчиков мало. На всём курсе всего 5 мальчиков. А так вообще на курсе человек 50. Преподователи тоже нормальные. Есть очень даже весёлые. Почти у всех хорошая дикция, что облегчает понимание языка. Вообще очень трудно учится не на родном языке. Особенно, когда я так плохо знаю эстонский. Все эти термины... Трудно понять.... И так надо новую тему понять, так ещё и надо понять сначало о чём вообще речь идёт. Ну другие как-то учатся, думаю и у меня получится. Ещё первокурсники должны чистить ветеринарную клинику. В ней есть коровы, лошади, свиньи и кролики. Так вот утром и вечером за ними надо убирать. Делают это 3 человека. Так что получается что каждый делает это где-то раза два в месяц. Это такая гадость. Мало того, что это надо делать в 6 утра перед лекциями, там ещё и воняет ужасно. Но не это страшно. Страшно то, что животные очень агрессивные. Особенно лошадь. Она в 3 раза выше меня, к тому же любит кусаться. А мне придётся надевать на неё уздечку и переводить в другой загон. Да она даже ветеренаров не слушается, а как уж я должна с ней справляться?! Вообщем это будет трудно. Ну что ещё рассказать?Учимся мы всего 4 дня, так что в четверг вечером я уже буду дома. Вообще по дому очень скучаю. Тут так спокойно и уютно. Всё такое родное...эх...
Ну вот пожалуй и всё. Не знаю как часто смогу теперь публиковать посты, но постараюсь делать это чаще.

3 комментария:

Chaos комментирует...

Вот с порядком поспешила по моему :) Тут конечно где как, но не зря я думаю в общем-то был тот беспорядок который был ( хотя могла просто за лето набраться ). Тут главное как-бы на тебе потом ездить не стали, и не пришлось всё время самой убирать. И рано или поздно это надоесть :)

Я не хочу сказать что зря и что не стоило убираться. Другое дело что надо было как-то попробовать организовать процесс, чтобы все приняли участие, а не всё самой.

sonja комментирует...

На самом деле, мне легче самой убрать чем их просить. Да и что они там могут вымыть? Перегонят пыль из одного угла в другой. Легче сделать самой и сразу качественно)))) Но я не собираюсь все обязанности взваливать только на себя. Всем работа найдётся)

Chaos комментирует...

Ну решать вам :) Тут главное более менее равномерно распределить, чтобы никому обидно небыло.