пятница, 26 сентября 2008 г.

Прадедушка

Сегодня был День Рождения моего прадедушки. Я никогда его не знала. Он умер за долго до моего рождения. Но мне рассказывали, что он был великим человеком. Он ненавидел мелочится, как и ненавидил ускользающую полущедрость. Всё, что он делала, он делал с размахом. Если выставлять на стол, так всё что есть в доме. Если жертвовать ради друга, так жизнью, а не треснувшей тарелкой, которая самому не нужна. Он считал, что все полумеры, блеянье и лукавые отстрочки - это формы лжи. Мама рассказывала, что он любил повторять: "Мало - это нисколько. Есть только три стадии: много, крайне много и в самый раз." Он был умным, рассудительным человеком. Прошёл ссылку, репрессии. Он строил Беломоро-балтийский канал, вернулся оттуда и построил своей семье 2 дома. Выучил всех 8 детей, вырастил внуков, и только тогда умер. Жаль, что я не знала его, думаю у него было чему научиться(((

Комментариев нет: