воскресенье, 15 июня 2008 г.

Результаты

Пришли результаты биологии. У меня 82 балла. Рада ли я? Не знаю. Я просила у бога больше 80. Значит должна быть довольна. Но я не довольна. Утешает лишь то, что другие сдали немного хуже меня. Я радуюсь их неудачи и от этого мне ещё хуже. Что же я за человек такой? То что я радуюсь неудачам других, так как это поднимает мои результаты, делает меня отвратительным человеком. Я сама себе противна. И тем не менее я не могу перестать испытывать облегчение каждый раз когда узнаю, что у кого-то результат хуже. Но это ещё не всё. Я подсчитала свои результаты и даже если я сдала русский на 100 баллов (что не возможно), то даже так мой средний бал не является проходным в медицинский. Я пока ещё плохо это осознаю. Головой понимаю, что всё кончено, а сердце ещё надеется: а вдруг что... Зашла на форум учеников медицинского отделения. Почитала их посты. И так захотелось стать одной из них. Тоже обсуждать преподавателей, зачёты, лекции. а сердце всё шепчет: не всё потеряно, ещё может получится... Я в последние месяцы молюсь так, как никогда в жизни. и мне так хочется верить, что бог услышит и поможет, даже если мои желания кажутся нереальными.

Комментариев нет: