вторник, 24 июня 2008 г.

Выпускной

Ну вот и прошёл выпускной. Теперь я больше не школьница, теперь я абитуриент. Звучит красиво. Мне нравится))) Как всё прошло? Да вроде бы нормально. Официальная часть правда затянулась. Так как я учусь ( а правильнее сказать училась) в 12 "С" классе, то аттестаты нам выдавили последними. К этому времени половина зрителей разошлась. В среднем официальная часть длилась 3,5 часов. Но всё было организовано очень хорошо. Мне вручили медаль. Сама медаль более красивая, чем городская, но её положили в какой-то страшных чехольчик, похожий на полицейский значок)) Кроме того не забыли поздравить и нашу команду "Фаворит". Подарили подарки и сказали, что мы самые умные))) Было приятно. Потом ещё поздравили весь школьный ученический парламент, в который я входила. И опять подарки))) Вообщем я довольна. Но знаете, что было самым приятным? Вальс. Это традиция, когда выпускников приглашают на танец их родственники или друзья. Я помню что в 9 классе ко мне пришла только мама, и мне не с кем было танцевать. И я одна сидела. Это было так обидно. Но в этот раз на выпускной пришёл Артурик. Бало очень здорово танцевать с ним. Чувствовалось, что я не одинока. После официальной части наш класс поехал на мызу, гед был традиционный банкет. Про него ничего говорит не буду, так как там не было ничего необычного.
Итак, этот рубеж пройден. Теперь мне надо найти новое место в жизни. Попытаться поступить. Надеюсь, что у меня это получится. Хочется верить.
P.S. как только мне пришлют фотографии, я некоторые выложу тут.
P.P.S. хотя выпускной прошёл и у меня теперь больше времени, но я пока ещё буду редко обновлять блог, так как Артур дома а у меня мало возможностей делать это. Но в начале июля он уедет и тогда я буду писать чаще.

2 комментария:

Chaos комментирует...

Ну с таким событием можно поздравить. Теперь тебя ждёт ещё более интересная жизнь в качестве студента. Особенно если будешь учиться в другом города и жить в общежитии. Я лично просто считаю что проучиться в институте и не пожить в общежитии это как - то зря потраченное время. А так как - то и к самостоятельности привыкнешь и опыта на жизнь набраться можно.

В остальном ждём фоток :)

sonja комментирует...

Спасибо за поздравление) Про студенческую жизнь полностью с вами согласна. Хочется немного самостоятельности=)