четверг, 12 июня 2008 г.

Приём медалистов

Я ведь уже раньше упоминала ,что я заканчиваю школу с медалью? Если нет, то теперь вы это знаете))) Правда медаль у меня не золотая а серебрянная. В аттестате две четвёрки по английскому и эстонскому. Сегодня город устроил приём для медалистов. Всего в городе медали будут у 65 выпускников из 300. И я одна из них))) На приёме присутствовали директора школ, старейшина волости, мэр, люди из министерства образования. Все они говорили очень длинные, но приятные речи о том, что только самые достойные получают медали и что мы самые умные. Прям бальзам на душу:) Потом началась сама церемония вручения. Называли имя, человек выходил, ему вручали медаль (которая совсем не красивая) и розу (нужно отметить, что розы просто обалденные: ярко красные, с большими бутонами и длинными ножками). Ну а после того, как все медали были розданы начался фуршет. Его я описывать не буду, скажу только что было вкусно и весело. Ну а после этого наш директор предложил развести нас по домам. Ах да, забыла упомянуть, что за серебряную медаль город даёт деньги в размере 400 крон ( за золотую - 500). Это хоть и не много, но приятно. А на выпускном уже вручат медаль от министерство образования, так что в конечном итоге у меня их будет целых две. Знаете, я так горжусь собой. Вроде бы и нечем, ведь многие получили медали (к тому же у многих золотые), но я всё равно горжусь. Я ведь знаю, что не обладаю высокими умственными способностями. Если говорит точнее, то я довольно средний ученик. И я помню, как пришла в эту школу в 5 классе и училась на двойки и тройки. Помню каким шоком это было для меня. И смотрите чего я достигла. Достигла не умом, а старанием и трудолюбием. Я думаю, я имею право немного погордится.

Комментариев нет: