суббота, 9 февраля 2008 г.

Новости

Итак, что же новенького произошло за эту неделю? Да практически ничего. Папа ушёл в запой. Зимой работы мало и ему нечего делать, вот он от скуки и напивается. В пятницу ездила в термы с 2 подружками. У одной из них было День Рождения и она нас пригласила. Я в этих термах всего второй раз была, но мне там очень нравится. Там есть бассейн, джакузи, 6 видов бань. Вообщем было здорово))) Потом мы поехали домой к имениннице, где нас ждал праздничный стол. Хороший был День Рождения. Когда мало народу, тогда лучше. Воооттт... А сегодня у меня была региональная олимпиада по биологии. Вопросы там конечно не по программе, так что ставила всё наугад. В прошлом году я заняла кажется 6 мести из 18 участников. Будем надеятся, что на этот раз результат будет лучше. Ну вот наверное и всё. Больше со мной ничего такого интересного не происходило. Ждите следующих сообщений о моей скромной и незаметной жизни)))

Комментариев нет: